понедельник, 16 декабря 2013 г.

Блог? Блог!

Блог? Блог! Да я не думала об этом.

Мороки то сколько



Приветствую Вас, дорогой Друг !

Как вы считаете? Блог – это отживающий динозавр в Интеренете? Не нужный элемент?  От нечего делать люди пишут блоги?

А лично вы?


Вы хотите заморачиваться ведением и раскруткой блога ?

Это же нужно постоянно писать статьи выкладывать видео…и еще много много чего…

И мало кто говорит, что блогу нужно время для того чтобы он начал работать,
а это ,как минимум, около года, кому же хочется ждать так долго ?

И не просто ждать а ежедневно работать над качеством своего блога!

Начинают многие, но по статиститке более 90 процентов бросают это занятие.

«Зачем нужен блог ?»  -  скажут многие, «Когда можно развивать собственный бизнес в соц.сетях ?»



А я Вам отвечу, что нужен, еще и как нужен !!!

Я сама долго сопротивлялась, честно скажу, было лень и страшно начинать, но благодаря моей партнерше по бизнесу и подруге, Ирине Слободчиковой, которая продолжительное время меня убеждала в этом, и позже я увидела ее результаты, я все-таки пришла к выводу, что без блога нет бизнеса в интернете!!!

Самое важное это то, что на блоге мы развиваем свой бренд !


То что Вы сделаете на собственном блоге Вы не можете делать в социальных сетях

Да, ведение блога — это не просто. Существуют правила ведения блога.

Конечно,создание самого блога можно спихнуть на фрилансера или друга, заплатив за это, а вот  писать качественный контент Вам придется самому.

Мой блог — это мой дом, мой офис, где действуют МОИ правила, куда мы приглашаем в гости  своих друзей и заводим новые знакомства.

Здесь Вы можете поделиться своим опытом. Ведь у каждого из нас жизненного и профессионального опыта предостаточно.

Именно это и надо делать на своем блоге!

К нам приходят новые единомышленники и партнеры, так постепенно мы набираем свою подписную базу и развиваем свой бренд !

Только на своем блоге Вы можете организовывать и проводить различные мероприятия — акции, конкурсы, опросы...

У себя дома только ВЫ определяете правила всех мероприятий.

А в социальных сетях на все это есть очень много ограничений, завтра у них могут поменяться правила, или вообще закрыться, и Вам придется начинать все с начала.

На своем собственном блоге Вы сможете писать статьи, вставлять видео, реализовывать все свои возможности и таким образом получать все большее и большее количество Ваших постоянных читателей, Вы развиваете свой БРЕНД.

Постепенно Ваше имя будут узнавать, Вы становитесь кумиром, и искать  Вас будут не в соц.сетях , будут искать Ваш блог.

Для чего люди создают блоги? 

Блоги могут исполнять множество функций и служить множеству целей одновременно.

Блог – это место общения, и пригоден он практически для любой задачи, где ожидается взаимодействие с другими людьми.

Блог – это как способ общения  - Люди рассказывают о своей жизни, совещаются, консультируют, проводят опросы...

Блог может использоваться для формирования имени, развития репутации конкретной личности -  БРЕНДА !

Блог может использоваться как инструмент рекламы.

Люди любого вида творчества, от стихотворений до кулинарии, могут использовать блог для общения с поклонниками, заказчиками...

Блог, как платформа для заработка – это контекстная реклама публикация заказных записей и ссылок продажа ссылок и рекламного пространства, агентские ссылки на товары в магазинах...

Ведь только с помощью блога можно рассказать о себе как о личности и профессионале. 

Блог это наша прямая возможность общения с читателем, возможность ответа на те вопросы которые волнуют и других людей!!!

А трафик - стань интересен людям, и он придет.

Иметь свой блог:

-  это престижно! Вас может реально узнать весь мир.

-  Возможность реализовать свои способности и развить творческое мышление.

-  Реальная возможность, зарабатывать хорошие деньги. Блог может стать источником большого пассивного дохода;

-  Блог делает человека более ответственным – необходимо постоянно писать статьи;

-  Вы раскручиваете собственный бренд и становитесь популярной личностью.

Возможно, у Вас в голове сейчас крутится мысль –«А вдруг, у меня не получится? Ведь так много всего изучить надо... Я даже толком не знаю с чего начать...

А как хочется иметь дополнительный доход не выходя из дома...»

Но у других же получается !

Начните работать и Вы очень быстро увидите результаты.

Дорогой мой читатель, буду очень признательна, если Вы напишете комментарий, возможно свои пожелания, о чем Вам будет интересно узнать, не стесняйтесь, задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу,

С уважением

Татьяна Розенберг





P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!



ОднаКнопка -

7 комментариев:

  1. Тань мне кажется, что пост интересный. Ты очень эмоционально и ярко объяснила, зачем нужен блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина ! ты же знаешь, я женщина эмоциональная, и потом все это прочувствовала осознала и прошла....
      и пришла к соответствующему выводу

      Удалить
  2. Уважаемая Татьяна! Как прочитал ваш блог, даже смешно стало - точно такие же сомнения и у меня присутствуют в душе! И тоже страшно начинать, до дрожи в пальцах! Но Ирина Слободчикова, вот терпеливый человек, буквально за уши тянет меня в это дело! А я, как щенок до года, упираюсь всеми четырьмя лапами, еду по земле...Но еду! И будет время и у меня будет такой же красивый и полноценный блог! Удачи ВАм в жизни и бизнесе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Геннадий !
      Так что же Вы медлите ???
      Присоединяйтесь к нам быстрее, время то идет...
      а Вы, наверное, знаете, это источник невосполнимый !!!

      Удалить
    2. Вы можете "присоединиться" к блогу, будете получать энергию, и , думаю, нужную информацию и дело пойдет у Вас быстрее

      Удалить
  3. Спасибо, Ирина ! ты же знаешь, я женщина эмоциональная, и потом все это прочувствовала осознала и прошла.... и пришла к соответствующему выводу

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна очень интересная и эмоциональная статья! Блог- Это ваше представительство в интернете!

    ОтветитьУдалить