вторник, 28 мая 2013 г.

10 сумасшедших поступков известного бизнесмена

10 смелых поступков визионера и автомобилиста Престона Такера (фильм «Tucker: The Man and His Dream»), которые ставят под сомнение его психическое здоровье, но всё равно приводят к успеху. 

1. Обменять машину на 12 дрессированных собак 
— 12 дрессированных собак? И как ты собираешься объяснить их появление? 
— Я обменял их на наш старый «Паккард», чтобы не отдавать его за просто так. 

2. Тягаться с Эйнштейном в том, что касается идей 
— То есть ты заставил меня приехать сюда, чтобы вместе со мной продавать машины? 

— Это не машина, а золотая жила, которую я тебе предлагаю на серебряной тарелочке. 
— Забудь, у тебя ничего не выйдет. 
— Но ты ведь даже не выслушал мои идеи! 
— Идеи? Вот Эйнштейн работает в бизнесе идей, и его цифры настолько велики, что тебе и не снилось. И сколько он на это потратил? Бумагу да карандаши. А тебе нужны миллионы долларов на то, чтобы строить свои машины. 

3. Купить самый большой завод в мире 

— У нас есть три варианта. Все пытаются до них добраться, и нам стоит попробовать. Первый завод идеален — маленький и удобный. Второй слишком большой, и нужно заплатить в два раза больше, чтобы его переделать. 
— А что с третьим? 
— Вообще невозможно — завод Dodge в Чикаго, на котором они производили модель B-29. Это 16зданий площадью в 2 000 м2. Это самое большое строение под одной крышей в мире. 
— По-моему, это идеально. Берём. 

4. Обвинить своих конкурентов в убийстве 

— Каждые 25 секунд кто-то умирает в автомобильной аварии. Ночью 60% всех автомобильных аварий происходят на поворотах из-за слепого пятна, которое возникает в то время, когда руль уже повернули, а фары ещё остались на старом месте. Когда вы поворачиваете руль в «Такере», вместе с ним поворачиваются и фары, и крылья, так что вы всё видите.

 Стекло в «Такере» не разлетается на осколки и никого не поранит. И более того, у нас есть ремни безопасности. А теперь объясните мне, почему «Большая тройка» зарабатывает миллиарды долларов в год, но ни цента не тратит на безопасность? Я знаю, и вы знаете, и все знают, что им просто плевать на людей. Так вот,позвольте сказать вам кое-что — я считаю, что вся автомобильная индустрия виновата в тысячах смертей, и если бы это зависело от меня, они давно были бы под судом. Спасибо за внимание. 

5. Придумать и построить машину в невозможные сроки 

— Мистер Такер, мы не можем построить машину за два месяца. У Форда был прототип, и всё равно процесс занял девять месяцев. 
— Позовите всех специалистов в Индианаполисе, пусть они будут здесь уже завтра. Купите глины,мы начнём делать модель. Найдите сталь. В сутках 24 часа, мы всё успеем. Кто считает иначе, смиритесь, мы всё равно это сделаем. 
— Но никто не продаст нам глину, мы не сможем сделать модель, а без модели не построимпрототип. 
— Расслабься, парень. Жизнь полна неожиданностей. 

6. Использовать математику в своих целях 

— Для начала нам нужен аккумулятор в 24 вольта, а его не существует. 
— Сколько в этих, шесть? Так возьмите аккумуляторы от трактора, в них 12 вольт. Поставите две штуки, вот и будет 24. 

7. Разругаться с партнёром из-за платья жены 

— Беннингтон полностью изменил двигатель, внешний вид машины и вообще всё. 
— Не волнуйся, всё будет хорошо. 
— Но он просто строит свою машину, версию «Плимута» 1940 года, и нам понадобятся миллионы, чтобы это исправить. 
— Сначала нам нужно продать акции, иначе исправлять будет нечего. Когда вернусь домой, отправлю Беннингтона обратно в утиль, а пока я занят. 
— Беннингтон пообещал увеличить цену на машину в два раза. И да, он отказался от нашего цвета, от «Синего вальса». 
— Что? 
— Цвет твоего любимого платья. 
— Крошка, я уже еду. 

8. Поставить в машину двигатель от вертолёта 

— Ну, и что ты думаешь, Джимми? 
— Я думаю, это двигатель от вертолёта. Его нужно будет полностью переделать. Но как отправная точка, может быть, он и подойдёт. 
— На другой у нас всё равно нет времени. Возьмём этот. Я сделаю чертежи. 

9. Собрать машину своей мечты по кусочкам 

— Этот сукин сын Такер всё-таки построил свою машину. Там есть не все новшества, что он рекламировал, — пока не все. Но то, что есть, всё равно обойдётся нам в миллиарды, если мы хотим просто за ним поспевать. 
— Подними прессу, связи, знакомства, о нём надо срочно позаботиться. 

10. Несмотря ни на что, остаться идеалистом 

— Ваша честь, когда я был маленьким, я всё на свете прочёл про Эдисона, и про Форда, и про братьев Райт. Они были моими героями. Из грязи в князи — это не просто поговорка, это то, на чём строится наша страна. Мы изобрели систему, в которой каждый, независимо от происхождения и класса, может развивать свою идею так, как он того хочет.

 Сейчас, правда, всё работает по другому: у кого-то появляется сумасшедшая идея, над которой все смеются, пока она не начнёт приносить денег, — и тогда его просто раздавят. Бюрократы лучше утопят новую идею, чем позволят ей всё изменить. Сегодня Бенджамина Франклина арестовали бы за то, что он продаёт воздушных змеев без лицензии. Но если большой бизнес закрывает двери для маленьких предпринимателей с новыми идеями, мы просто заказываем дорогу прогрессу и саботируем всё, за что боролись.Я не могу поверить в то, что это произойдёт, потому что иначе я не понимаю, зачем вставать по утрам. 

Источник: hopesandfears.com 

1 комментарий:

  1. Всем срочно рекомендую книгу Кристиан Ларсон,там как раз описывается что делают идеалы в жизни человека.Татьяна большое спасибо за статью.Просто супер! Название книги "Наука управлять судьбой" изд. Эксмо

    ОтветитьУдалить