вторник, 28 мая 2013 г.

Моя бизнес история

Мой блог я создала для тех, кто хочет изменить свою жизнь, но не на уровне желаний, когда лежишь на диване и мечтаешь, а на уровне действий.  Вам надо  встать с дивана и, как говорится "закатать рукава".

Темпы жизни с каждым годом меняются, и в этом большая заслуга интернета - здесь огромный потенциал возможностей, но, если раньше мы практически не имели информации, то теперь ее такое количество, что несведущему человеку очень
трудно выбрать нужное.

Кто-то пытается в одиночку разобраться во всей этой каше, но в по статистике 95 % людей обречены на неудачу, потому как  не имеют достаточно знаний.

В этом посте я хочу поговорить о бизнесе, что это такое и каким он бывает.  Совсем еще не давно, какие-то 30 лет назад, слово бизнес было новым и незнакомым, но я всегда хотела быть финансово независимым человеком.
 Когда я приехала в Америку и поняла, что тут я могу безопасно начать бизнес, я была просто в эйфории от возможностей.  Тогда же в 1992 году я узнала о МЛМ, но идея этого бизнеса меня не заинтересовала.

Для меня тогда бизнес был только в одном варианте. Открыть свое дело и работать только на себя. Свое дело – это может быть врачебный кабинет, юридический офис, бюро трудоустройства, гостиница, свой магазин и т.д. Тут так много таких маленьких бизнесов и никому это не мешает. И мы открыли свой маленький частный бизнес, который  рос достаточно быстро, но хорошего всегда хочется больше....

В США я познакомилась с компьютером. Научилась использовать его в работе и в жизни. И вдруг в один момент все изменилось.

Оказывается, мелкий бизнес не дает свободы, да ты работаешь на себя, но ты тратишь почти все свое время и не возможно его оставить.  Ты работаешь даже больше, чем раньше и нет времени для отдыха. 

И с 2007 года я все чаще получала положительную информацию о сетевом маркетинге, и, осознав, что РЫЧАГ можно сделать во много раз  МОЩНЕЕ,  В 2008 году ушла в сетевой маркетинг.
И  добилась неплохих результатов за довольно непродолжительное время.
Но это было так нудно и долго.... продажи, поиски партнёров, отказы выбивали из колеи...
Но тут сетевой маркетинг начал осваивать интернет и активно завоевывать его. Возник бизнес-онлайн
Интернет же дал мне возможность работать без отказов, партнёры ищут меня сами... Удивительно...

но тут же посыпались вопросы. 

- Можно ли вести бизнес МЛМ в интернете как и на «земле»?
- А почему одни люди быстро набирают команду , а другие нет?
- Зона комфорта? Имеет ли она значение для бизнеса?

- Как относиться к препятствиям -  это знак, что ты делаешь что-то не так... или вызов и проверка тебя на прочность?

- Как стать магнитом для людей?... (привлекательной личностью)
- Как быть, если окружение не понимает и не принимает твое дело...

- Надо ли расширять границы собственного мышления?...
- Как не откладывать жизнь на "потом"?

Я решала эти вопросы. 

Очень скоро поняла, надо учиться, иначе больших результатов не видать.
И к этому надо относиться, как к своему бизнесу, а не как к наемной работе.

  Теперь  ВПЕРВЫЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ я получаю от работы  НЕСЛЫХАННОЕ  НАСЛАЖДЕНИЕ,  а за это еще и деньги платят !

Я живу на результаты своей деятельности, и это  определенный стиль жизни и мышления...

Это мой бизнес и хобби, через которые я реализую себя.

И вот теперь я могу поделиться с вами своим опытом и дать ответ в следующих постах не только на эти вопросы, но и на все которые у вас возникнут.
Не буду Вам рассказывать , как заработать $500 или даже $5.000. Я покажу Вам модель бизнеса для построения Вашей ИМПЕРИИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий