вторник, 22 октября 2013 г.

Ваш успех скрывается в ...

ВАШ УСПЕХ СКРЫВАЕТСЯ  В .....


Приветствую Вас, дорогой читатель !

Сегодня я хочу обратить Ваше внимание на
САМУЮ ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ, которую надо помнить, если хотите достигнуть успеха быстро !


Вы так много работаете, а успех все не приходит к Вам ?
Наверное, что то делаете не так ?

 Знайте, Вы будете расти, когда берете на себя дела, за которые страшно взяться !

Не слушайте своих друзей и родственников, которые ничего не добились в своей жизни,
идите к успешным, туда, где Вам страшно, только там Вы будете расти !

Почему одни делают тысячи и миллионы, а другие ноют, что ничего не получается ???

Посмотрите на жизнь большинства людей  -  это полный хаос, посмотрите вокруг себя, на свой дом  -  это прямое отображение того, что у нас внутри, в голове !

Спросите себя :

«Что я сделал(а) для достижения своей цели за:

        - прошлую неделю ?
        - прошлый месяц ?
        - прошлый год ?

И Вы увидите, что движения практически нет !

Подумайте, сколько же лет Вам понадобится, для того чтобы достичь Ваших целей ?

чтобы успех пришел к ВАМ ?

Примите решение СЕЙЧАС стать той личностью, которой вы ХОТИТЕ СТАТЬ !
Подумайте, какие у Вас сильные стороны, чем бы вы хотели заниматься, где вы можете создавать ценности для людей, потому что стать успешным можно только помогая людям решать их проблемы !
Поставьте цели, наметьте четкий план,

 Ваш успех зависит от того:

            - с кем Вы будете общаться
            - какой бизнес выберете
            - кто будет Ваш наставник

не ждите лучших времен, действуйте СЕЙЧАС !!!

Постоянно преодолевайте лень и сопротивление и Вы увидите как растете, растете !!!!

и Вас просто распирает от идей и решений,

Вы чувствуете что можете делать такие невероятные вещи, которые никогда прежде не делали...

Когда Вы сами берете жизнь в свои руки, Вы становитесь ПОБЕДИТЕЛЕМ !

Скажите себе:

«Да ! Я начинаю свой бизнес СЕГОДНЯ !

Я говорю своему бизнесу «ДА» !!!

Не ждите ЛУЧШИХ ВРЕМЕН !!!  

ИХ  НЕ  БУДЕТ !!!

ДЕЙСТВУЙТЕ СЕЙЧАС !!!

Поставьте перед собой четкую цель - в ясности сила !

На каком уровне Вы находитесь сейчас и чего хотите достичь, 
КОНКРЕТНО !

Начните отчитываться перед собой за проделанные за день дела.


Ваш рост будет зависеть от того, какое решение Вы примите СЕЙЧАС :

          - продолжать делать то же
           ИЛИ
          - принять решение круто поменять свою жизнь !

Многие люди продолжают делать одно и то же, надеясь на получение других результатов !

Вы не можете что-то изменить в своей жизни не приняв решения !

Чтобы стать профессионалом, надо почувствовать себя профессионалом !

И  ЗАПИШИТЕ  НА  СТЕНЕ:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 ВЕСЬ ВАШ УСПЕХ СКРЫВАЕТСЯ В ВАЖНЫХ, НО НЕ СРОЧНЫХ ДЕЛАХ !!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как обычно в жизни, хотите стать оратором ?

Ну, это не срочно...
Хотите быть здоровым ?
Ну я же не умираю сейчас...

А ВЕДЬ ОТ ЭТОГО И ЗАВИСИТ ВАШ УСПЕХ И ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ !!!

Весь Ваш успех здесь !!!



КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫ ДОЛЖНЫ НАЧИНАТЬ С
НЕСРОЧНЫХ, НО ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ДЛЯ ВАС ДЕЛ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ, ИМЕННО ЗДЕСЬ РАЗВИТИЕ ВАШИХ ТАЛАНТОВ !!!


ЗДЕСЬ ВАШ УСПЕХ !!!


Я преодолела свои страхи и лень,

 А Вы готовы ???

Нужна моя помощь ?

Ведь Ваш успех  --  это мой успех !!!

Свяжитесь  со мной СЕГОДНЯ !

Мои данные на странице «Об авторе»

УСПЕХОВ  Вам и до встречи !



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!


ОднаКнопка

4 комментария:

  1. Таня! Спасибо!
    очень интересная статья. С почином тебя! Больше успешных публикаций

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ Татьяны Спасибо, Ирина ! Мне приятно получить комментарий от тебя.
      Я знаю как продуктивно ты работаешь, и как быстро продвигается твой бизнес,
      и всегда удивляюсь, ну когда ты все это успеваешь, ведь у тебя на руках 24 часа в сутки малышка !!!
      Ты СУПЕР !!!

      Удалить
    2. Танюша! Спасибо, что ты так обо мне отозвалась. Я стараюсь и хочу преуспеть в бизнесе, как ты. Ты у меня светлый лучик в темном царстве

      Удалить
    3. спасибо, Ира !!! вместе мы горы свернем,
      а точнее уже сворачиваем !!!

      Удалить